Минимальная сумма заказа от 10 000 руб. (Вы можете начать свой бизнес с минимальных вложений)
Наши оптовые цены зависят от Вашего заказа и выставляются индивидуально для каждого партнера!
Оперативно соберем и отправим Ваш заказ. Срок 2-3 дня!
Перед отправкой товара, Вам наши менеджеры отправят фото подтверждающее качество продукции и выбранный Вами ассортимент

Магазин мягких игрушек МимиЛапки. Мягкие игрушки оптом

Наличие сертификатов на продукцию
Доставка по всей России и странам СНГ
+7 988 169 95 49
info@mimilapki.ru
Минимальная сумма заказа от 10 000 руб. (Вы можете начать свой бизнес с минимальных вложений)
Наши оптовые цены зависят от Вашего заказа и выставляются индивидуально для каждого партнера!
Оперативно соберем и отправим Ваш заказ. Срок 2-3 дня!
Перед отправкой товара, Вам наши менеджеры отправят фото подтверждающее качество продукции и выбранный Вами ассортимент

Магазин мягких игрушек МимиЛапки. Мягкие игрушки оптом

Наличие сертификатов на продукцию
Доставка по всей России и странам СНГ
+7 988 169 95 49
mimilapki@mail.ru
Оставьте номер и мы перезвоним!
Или позвоните сами:
+7 988 169 95 49
Эмоции и чувства
Чем отличаются эмоции и чувства? Зачем они нам вообще нужны? Как помочь ребенку разобраться в своих чувчствах?
Что такое чувство?
Чувство-эмоциональный процесс человека, отражающий субъективное оценочное отношение к реальным или абстрактным объектам.

Чувства-это наши индикаторы, они сообщают нам насколько все хорошо или насколько все плохо в нашей жизни. Если ориентироваться на собственные чувства, мы можем менять стратегию поведения. Качество жизни определяется внутренним состоянием, которое определяет то, как мы ощущаем жизнь.
Что такое эмоция?
Эмоции-реакции, импульс, который отражает наше отношение к миру, который мы создаем из ощущений (зрение, слух, обоняние, вкус, осязание).

Эмоции возникают автоматически на биологическом уровне. От них нельзя избавиться, они мотивируют нас на действия.

Возникают по определенным механизмам:

1 Физическое напряжение-готовимся нападать на врага или прячемся от него

2Изменяется дыхание-становится сдавленным и поверхностным

3Направленность внимания вовнутрь (память)



Эмоции важны эволюционно, чтобы мы, испытав их, могли избежать опасность для жизни.

Вегетативный компонент эмоции
Регуляционные функции организма (бей/беги/замри)-изменяется дыхание, становится сдавленным и поверхностным
Телесный компонент эмоции
Мышечный компонент (или физическое напряжение-мы готовимся к нападению врага или прячемся от него)
Когнитивный компонент эмоции
Мысли
Как мы считываем информацию из внешней среды?
1) На наши органы чувств поступают. сигналы (зрение, слух, обоняние, вкус, осязание)

2) Эмоция (импульс)

3) Чувство (эмоция+дискурс)
«The baseline for what seems "normal" in lighting is the direction and character of natural and artificial sources and the context provided by other clues»
Steve Jobs
Apple CEO
2
The Natural Light Baseline
To differentiate that role from that of "key" modeling when a modeling source moves behind the object, it is typically called a "rim" or "accent" light. In portrait lighting, it is also called a "hair" light because it is used to create the appearance of physical separation between the subject's head and background.
When a photographer puts the sun behind an object, its role in the lighting strategy changes from modeling the front of the object to one of defining its outline and creating the impression of physical separation and 3D space a frontally illuminated scene lacks.
Steve Jobs
Apple CEO
1818 Magazine by Stephanie Toole
To differentiate that role from that of "key" modeling when a modeling source moves behind the object, it is typically called a "rim" or "accent" light. In portrait lighting, it also called a "hair" light because it is used to create the appearance of physical separation between the subject's head and background.
3
Creating Natural Looking Artificial Lighting
A typical studio lighting configuration will consist of a fill source to control shadow tone, a single frontal key light to create the highlight modeling clues on the front of the object facing the camera over the shadows the fill illuminates, one or more rim/accent lights to create separation between foreground and background, and one or more background lights to control the tone of the background and separation between it and the foreground.
There are two significant differences between natural lighting and artificial sources. One is the character of the fill and the other is a more rapid fall-off in intensity. In nature, skylight fill is omni-directional and usually brighter from above. That "wrap around" characteristic is difficult to duplicate with a directional artificial source.
© 2021 All Rights Reserved
land@scape.eu